Skip to main content
Skip table of contents

Сотрудники

Для удобной и быстрой работы с большим количеством персонала рекомендуется использовать раздел «Сотрудники».

При выборе сотрудника его карточка покажет информацию о нем, разделенную на несколько полей:
  • Фамилию, имя и отчество;

  • Фотографию;

  • Маячок сотрудника;

  • Отдел;

  • Табельный номер;

  • Электронный ключ;

  • Тэги;

  • Номер телефона и адрес email;

  • Адрес местонахождения (в общем случае может не совпадать с адресом его офиса/филиала);

  • Сведения о категории водительских прав.

Когда необходимо добавить большой список сотрудников, то удобнее создавать его не вручную, а импортируя списком из файла Excel. Данные должны быть представлены в форме электронной таблицы XLS, XLSX или CSV.

Чтобы начать импортирование из файла, запустите приложение «Управление сотрудниками», откройте вкладку «Сотрудники» и нажмите на кнопку создания списка  с выбором опции «Импортировать из Excel».

Процесс импорта из Excel

Перед вами откроется окно для импорта мест, в котором Вы сможете скачать пример файла Excel, а так же настроить геокодер (используемый справочник адресов) и использование заголовков файла.

Чтобы колонки импортируемой таблицы были правильно соотнесены с нужными данными в системе мониторинга, в первой строке файла рекомендуется указать заголовки полей. В случае если это не было сделано, система предложит пользователю назначить это соответствие в процессе импорта.

JavaScript errors detected

Please note, these errors can depend on your browser setup.

If this problem persists, please contact our support.