Создание сервисной работы
Создавайте сервисные работы и получайте напоминания о приближающемся техническом обслуживании чтобы обеспечить своевременный ремонт транспорта.
Чтобы создать сервисную работу:
Откройте вкладку “Техобслуживание” в разделе “Управление транспортом”.
Нажмите на кнопку «добавить сервисную работу» в верхнем левом углу.
Выберите одно или несколько транспортных средств, для которых создаете сервисную работу.
Выберите одно или несколько условий проведения сервисной работы:
Сохраните сервисную работу, для этого нажмите на кнопку «Создать».
После сохранения сервисная работа появится в списке сервисных работ.
Дополнительно при создании сервисных работ можно указать:
описание сервисной работы — добавьте информацию о создаваемой сервисной работе. Например, предпочитаемую марку моторного масла или название и контакты СТО для проведения сервисной работы.
стоимость сервисной работы — введите предполагаемые денежные затраты на проведение создаваемой сервисной работы.
признак “Вне плана” — выберете данный пункт для разовых работ не входящих в плановое обслуживание.
файлы — к сервисным работам теперь можно прикреплять файлы. Это могут быть счета, прайс-листы станций техобслуживания, акты выполненных работ, договоры, фотографии результатов внеплановых ремонтов.
уведомления для напоминания о скором проведении создаваемой сервисной работы — выберите предпочитаемые способы напоминания о скором проведении создаваемой сервисной работы:
Push-сообщение — установите мобильное приложение “X-GPS Монитор” и узнайте о предстоящей сервисной работе при помощи всплывающего уведомления.
SMS-оповещение — укажите до трех номеров, на которые придет SMS с напоминанием.
email-оповещение — добавьте до трех адресов email, на них придет электронное письмо с напоминанием.
Используйте функцию «Автоповтор», чтобы сервисная работа создавалась автоматически по заданным критериям.