Номер телефона
Для связи терминала с сервером мониторинга используется сеть GSM, для этого в трекер устанавливается SIM-карта. Это может быть SIM-карта любого оператора связи или SIM-карта прилагаемая к устройству “ГдеМои” (далее - SIM-карта “ГдеМои”).
При использовании сторонней SIM-карты важно убедиться, что SIM-карта имеет возможность работы в сетях 2G, на SIM-карте подключены услуги “Интернет” и SMS.
При замене SIM-карты в приборе необходимо изменить номер телефона во вкладке “Управление устройствами”. Если SIM-карту “ГдеМои” необходимо заменить на новую SIM-карту, приобретенную в нашем сервисе, вам необходимо обратиться в техническую поддержку.
Изменение номера телефона маяка
Перед изменением номера телефона в мониторинге, установите новую SIM-карту в устройство и включите его.
Зайдите во вкладу “Управление устройствами”.
Выберите маячок, на котором вы хотите изменить номер телефона, кликнув по его названию в списке в левой части экрана.
Нажмите кнопку “Сменить номер телефона”.

Введите номер телефона новой SIM-карты.

Если, после ввода номера, оператор SIM-карты определен корректно, то нажмите “Сохранить”, на указанный номер будет отправлена SMS команда с необходимыми настройками.

Если оператор не определился системой или определился не верно, то пропишите настройки GPRS вручную. APN, логин и пароль вы можете уточнить у сотового оператора.
APN популярных операторов связи
Точка доступа APN Мегафон
APN - internet
имя пользователя - gdata (можно не заполнять)
пароль - gdata (можно не заполнять)
Точка доступа APN МТС
APN - internet.mts.ru
имя пользователя - mts
пароль - mts
Точка доступа APN Tеле2
APN - internet.tele2.ru
имя пользователя - можно не заполнять
пароль - можно не заполнять
Точка доступа APN Билайн
APN - internet.beeline.ru
имя пользователя - beeline
пароль - beeline
После ввода настроек нажмите “Сохранить”, на указанный номер будет отправлена SMS команда с необходимыми настройками.
